среда, 14 ноября 2012 г.

Новая серия АТС и очередное СердеШко)

Ну и последний пост на сегодня)))во накопила,да?)))
Наконец-то созрела на новую серию АТСок.На этот раз 4 винтажные малышки под названием " Ключ от сердца!.2 выберут девочки,у которых я  в должниках - это Зареша и Оксана.А  две оставлю напрозапас(знаю я себя,опять зайду в гости к кому-нибудь,увижу красивучую АТСку и не смогу устоять)))Итак,                       Серия Закрыта!!!!!
                                                                                №1

                                                                             №2 Зареша

                                                                               №3

                                                                             №4

      А ещё,на днях мне заказали сердечко,на подобии этого.И вот,что у меня получилось)))



Попробуюсь с ним в задании от Волгоградского Скрап-клуба " Любящие сердца "


Прямо-таки сердеШный пост получился))))
    

25 комментариев:

  1. Красивенькие атски! бирюзовый в винтажных работах очень круто смотрится! и сердечко милое

    ОтветитьУдалить
  2. Нааааааааааасть...хочу!!!!!!!!!!!!!!!В долг!!!!Любую...все здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе.Не хотела ментяться оставшимися пока,но тебе отказать не смогу)))Только девочки выберут сначала)

      Удалить
    2. Наташ,выбирай,остались №1 и №3

      Удалить
  3. Настюш! Просто класс! Хочу №2!!!!!!! Супер сочетание, тащусь прям..... сама только что новогоднюю открытку доделала в таком же сочетании цветов)))))
    И почему у тебя серии АТСочек такие маленькие ))))) тебе не 4 штуки надо делать, а 44!!!!!! ))))))))) всем оч. нравятся твои ШТУЧКИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Зарешик!!!Ага,но пока ограничусь небольшими сериями))))Созрела одна идея необычных атсок,их сделаю побольше,но уже ближе к НГ))) 2я за тобой!!

      Удалить
    2. Поддерживаю предыдущего оратора!!! Даешь 44 штуки!!! Я как увидела, первая мысль была, что же она со мной делает?!!!! Ну ведь нравяЦААААААААААА))))))

      Удалить
  4. Ой, Настенька, какие они хорошенькие! Я прям растерялась какую выбрать. Я тоже очень люблю бирюзовый цвет! Остановлюсь на №4))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,не могу найти твой адрес,напиши,пожалуйста,мне на почту donbur@mail.ru на неделе отправлю

      Удалить
  5. Великолепие сплошное!! И АТС-ки (хотела бы обменяться при случае), и сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,давайте меняться))) (эээх,не удалось мне заныкать атсок))),очень понравилась №4 в вашей серии http://vanila-mood.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3.html

      Удалить
    2. Ну,раз Наташа долго думает,выбирайте из 1и 3 и жду ваш адрес на почту (выше есть адрес).

      Удалить
  6. какое замечательное сердечко!будто ему много-много лет,и оно является обладателем какой-то таинственной истории.Очень нравится)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень красивое винтажное стильное сердечко получилось)))Как будто долго хранилось в сундуке у бабушке)))Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба))))

    ОтветитьУдалить
  8. А вам, девочки,спасибо за чудесное задание!вдохновилась еще на одно сердечко,назвала его "секреты бабушкиного сундука".очень надеюсь завтра оупбликовать))

    ОтветитьУдалить
  9. А есть еще свободные для обмена? уж очень класнючие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет,но могу сделать для тебя ещё одну,если хочешь! ;))

      Удалить
    2. Хочу конечно, если можно, буду очень рада)) №2 больше всех понравилась, можешь у меня выбрать http://www.yulian-na.ru/2012/12/blog-post_16.html

      Удалить
    3. Сегодня получила от тебя шикарную АТС- спасибо огромное за все и подарочки тоже!!!

      Удалить
    4. Всегда пожалуйста ;) ))))

      Удалить