четверг, 31 января 2013 г.

АТС "Гофролюбовь"

И снова здравствуйте!!
Ну не могу я писать по одному посту в день)))А так хотела хотя бы завтра опубликовать...Ну и ладно! ;)
Хочу вам показать новую серию шебби АТСок,которую сделала накануне переезда.
На этот раз их не 4,а 6!!(хи-хи,по просьбе трудящихся,44 я ,конечно,не потяну,а,вот,на 6 ть разродилась))))
Первая и вторая уже уехали сюрпризными к очаровательным и талантливым девочкам,остальные свободны,так что выбирайте!
Бумага - мои фавориты : Прима и Мелисса,причём Приму я полюбила определённо надолго,вот бывает же так,что работая с бумажкой понимаешь - "МОЁ!!",со мной и Примушкой именно так)))


А вот и сама серия)

                                                                            №1(уехала)))
                                                                          №2(уехала)
                                                                    №3(моя любимица))))) для Зареши)))
                                                      №4 уехала к Диане
                                                                   №5(цветочек самодельный))
                                                                             №6 уехала к Оле


22 комментария:

  1. Ух ты, нежнюшки какие! Нравятся все! ))))
    Славненько у тебя сердечки получаются на АТСочках, люблю их!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая!))Я,кстати,тоже неожиданно для себя заметила,что сердечки в творчестве "прут")))Хотя в жизни не особо фанатею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет! Если можешь отложить для меня крошку №6, то обещаю воплотить АТС с акварелью в жизнь)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, такие нежные и красивые АТСки! Ярмарка - это интересно! Будем ждать отчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!!Обязательно отчитаюсь)))

      Удалить
  5. А №2 не просто уехала - она уже приехала)))) Приехала с подружкой такой же очаровательной))) а сопровождал две эти малышки джентельмен!!! Мистер МЫШЬ!!!! Девочки, поверьте, в жизни он еще прикольней, чем на фото http://vk.com/maranmar?w=wall-36638657_735 Обожаю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня одни смайлы остались))))))))Обожаю твои комменты,каждый раз улыбаюсь во все 32))))А эффект миниатюрности сработал?Главная-то задумка,что он такой микро ;))

      Удалить
    2. Не просто сработал, а СРАЗИЛ!!!!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибки,Танюш!
      А что ж вы все хвалите,а ничего не выбираете...?Я готова подождааать))Так люблю ваши АТСочки...

      Удалить
  7. http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6090198518663084852#editor/target=post;postID=7045885138275285196
    Настя, я не отказываюсь от обещания сделать для тебя акварельную АТС-ку, но еще решила показать свои валентинки)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,атсочки чудесные!Но уж очень хочется акварельную)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия,привет! Приходи выбирать должок) У меня сотворился ...дудлинг)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие клевские АТСочки. Настя, заходи за наградкой http://kseniya-yunger.blogspot.com/2013/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильная серия! можно мне №4?

    ОтветитьУдалить
  12. Диан,конечно можно!!))Только уточни,какую именно 4ю?(только что заметила,что на общем фото под номером одна,а на отдельном - другая))))
    И жду твой адресок donbur@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Настя! Какое шикарное шебби, и как я его пропустила.... а можно 3, твою любимую или она с тобой останется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она твоя!))) заввтра скину тебе на мыло свой новый адрес,твой у меня есть! ;))

      Удалить