среда, 6 марта 2013 г.

Грелочка на чашку)

И снова здравствуйте!)
Скоро станет традицией писать раз в неделю по 2 поста подряд)))
Совсем забыла рассказать вам о новом задании в Волгоградском Скрап-Клубе "Кухонные принадлежности" (25.02 - 24.03)
В качестве ПД Я сделала альтер-скрапо-грелочку на чашку)))А вдохновил меня на неё...остывшый чай во время творческого процесса)



А ещё я наконец-то решила заняться собой!))))Уже 3ю неделю посещаю занятия по фитнессу,такая прелесть,я вам скажу)))Какой же это кайф,чувствовать своё тело!!!Обнаружились мыШИцы,о которых я раньше даже не подозревала))))Правда,на утро ,после 1го занятия муж обозвал меня "киборгом",т.к передвигаться было ооочень сложно,болело всё!)))Зато сейчас мне хочется ещё и ещё!!!Главное,удержать этот энтузиазм))))
Ну,на сегодня,пожалуй,всё))Побежала корпеть над работой в качестве ПД для одного чудесного блога,задание - ммммм!!!,очень мне нравится!
Спасибо,что заглядываете!))

4 комментария:

  1. И что теперь чай остается горячий??;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати ,да)))Ненамного дольше,но запасных минут 10 есть))Она из двойного флиса.А ещё можно не обяться обжечься))) А ещё она,как оказалось,неплохо смотрится в качестве подхвата для штор))))

      Удалить
  2. Класс!! ммм мне так ложечка нравится!
    ты молодец, на фитнесс пошла (мужа не слушай))) интересно, я когда-нить заставлю себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль!А я и не слушаю)))правда,он - негодяй,сдаёт меня тренеру,если я кушаю что-нибудь вредное)))

      Удалить