пятница, 2 ноября 2012 г.

поХВАСТушки)

И снова я)))
На протяжении всей недели ко мне приходили письма,но,т.к. я была без фотоаппарата(брала подружка),похвастаюсь разом))))
 
      Вот такой подарочек мне привезла моя любимая подружка из Москвы,куда она ездина на Выставку Кукол.Девочки,я пищала))))Так неожиданно и приятно!!!!))))
 Получила чудесную АТС от Зареши)))Спасибо тебе,дорогая!!!Приятности приятныееее!!!
А Эта красотка приехала ко мне от Даши!Спасибо огромное!Впервые увидела "вживую" Flower Soft! Я под впечатлением!!!

Ещё получила конвертик от Оксаны,открыла и обомлела!Сколько приятностей!!!!Я в восторге!!!Спасибо тебе огромное!!!!!!!А распечатка и принтованные ленты - самое-самое нужное и желаемое для меня сейчас!!!!!


Ну и ,наконец,приехала АТСочка по обменной игре от Светочки!Девочки,не передать словами на сколько она хороша!!!Такая тонкая работа!Скамейка ,заборчик и деревце кракелюрные,а впридачу целая кучка приянтостей!!!!!Спасибооооо!!!!



Мы с моим хомяком счастливы и довольны!!!!Как же кочется верить.что мои малышки приносят вам такую же радость,как мне - ваши!!!!

4 комментария:

  1. Какие замечательный подарочки. Поздравляю!!! АТСочки просто прелесть!!! Со скамеечкой - очаровала просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!!!Агаа,а ещё,там на краешке скамеечки,если приглядеться,можно увидеть листик))))

      Удалить
  2. Настя, поздравляю с пополнением коллекции! АТСки все такие интересные, особенно со скамеечкой - просто чудо! Жаль, конечно, что моя немного потрепалась(( Буду иметь в виду и упаковывать получше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксан!Ну ничего,твоя АТСочка от этого хуже не стала!)))

      Удалить