четверг, 24 января 2013 г.

Открытули

Здравствуйте,мои хорошие!!Сегодня напишу несколько постов и пропаду на время,завтра день Хэ - переезд,интернет у родителей подключат только во вт,пока разберёмся,обживёмся....
Итак,начну с открыточек.
Не так давно я выйграла конфетку от Любаши(уже неоднократно писала))),Так вот,бумага,которая входила в состав угощения меня просто покорила,Последняя серия АТСок,а теперь и открыточки,плюс я купила себе такой же набор,ну уж оооочень хороша бумажка)))

первая открытка
и вторая (делала по скетчу от Vintage Cafe Card Challenge)

Такой мягкий-мягкий винтаж получился)))По вырубке слегка прошлать кракелюром.



Не прощаюсь,побежала писать след. пост)))

8 комментариев:

  1. Вторая особенно понравилась,молодец Настюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш!!Пытаюсь подружиться с "деланием открыток")))

      Удалить
  2. Замечательная работа) Спасибо, что творите с блогом VCCC.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мне очень понравилась ваша кружевная работа!!!
    Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, эти открытки меня просто очаровали! Красота!! Вдохновения вам и новых работ, побед в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Невероятно приятно читать такие комментарии!!!))

      Удалить