среда, 6 марта 2013 г.

Много-много обложек)

Здравствуйте.мои дорогие!!!
Опять я -негодяйка,пропала...А всё дело в том,что недавно мне заказали 2 и 10 обложек на паспорт...в подарки к женскому дню.Но я же не могу сделать толко 12...,хочется,чтобы было из чего выбрать!И сделалось у меня 16 штук!))
В итоге,те,кто хотели взять 2 - взяли 4,а те,кто хотели 10 - 12)))Сделала ещё парочку(не успела сфотографировать)И они вчера ушли в хорошие руки))))
Вопчем ,я доволен)))





























ой,посчитала,ещё одно фото куда-то потерялось....



А ещёёё,а ещё,у меня рааадость!Мнея взяли в ДК блога Temо Libero!!! Уииии))))Как я рад,как я раад!)))Так что ждите много новых и интересных заданий с моим участием! ;))

6 комментариев:

  1. Настюа,обложки обалденные,очень мне по душе!
    поздравляю с ДК,успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Танюш!!!!Очень приятно!!)

      Удалить
  2. Прям молодец, Настя! Столько красивых обложек!

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, какая красота!!! Первая вообще суперская!!!!!!!

    ОтветитьУдалить