четверг, 9 августа 2012 г.

Открытка и долгожданная посылочка.

Доброго всем времени суток.Наказать меня и поставить в угол)Пропала совсем.А жизнь кипит!Ну,по- порядку...)
Есть у меня одна знакомая.Просто хороший человек и доктор от Бога.А,по совместительству,моя постоянная клиентка)Первую портретную куколку я сделала именно для неё.

Так же как и первых тильдочек и первый в жизни блокнот с нУля...)Так вот,звонит мне Наталья (Недавно переехавшая в первопристольную) и просит срочно сделать открытку на свадьбу.Как вы уже,наверное,догадались,открытка у меня первая).В голове сразу родился образ и я приступила к работе.За пару часов с перерывами на "мааам,пасиии!!Мааам,дааай!!!" родилась таки ОНА)Единственное,извиняюсь за фото,т.к. время было уже позднее и солнышко поймать не удалось.(внутри имеется кармашек для денег,но фото,к сожалению,нет)

За цветочек огромное спасибо Настюше,он был подарочком при покупке.

А на след. день мне пришла долгожданная посылочка-менялка от Леночки Zerra(я ей отправила Зайцеяйца)))),сфотографировать которые я ,конечно,не сфотографировала))).Так же как и Ленины сокровища,но могу сказать,что я не ожидала такого количества вкусностей!!!!Там были и вырубки алфавита,завиточков,ярлычков,заборчика,корзинок,деревца и прочего,и пара наборов карточек с тиснением,после которых я поняла,что ХОЧУ машинку для тиснения,т.к. красота неописуемая!!!И шебби -ленточки 3х цветов ,и розочки с бусинками в довесок.И,конечно,то,о чём я просила в менялке - мои любимые дырокольные мартовские бабочки из невероятной красоты белого перламутрового дизайнерского картона!Сокровищница моя заметно пополнилась!Лена,Не знаю,прочтёшь ли ты это сообщение,но я безмерно тебе благодарна за щедрость!!И пусть у тебя в жизни всё сложится наилучшим образом,а доченьки растут и радуют чудесную мамулю!!!




1 комментарий: