пятница, 24 августа 2012 г.

Важный день.

Всем привет!!
Лето ушло забыв попрощаться...
Пока на улице дожди,чтобы совсем не впасть в депрессию от отсутствия тепла и солнца,творю-творю-мастерю,тем полее,что повод есть.....
Завтра для меня важный день.Я буду проводить МК по изготовлению мини-манекенов в Ивановском Скрап-клубе .Честно говоря,ещё пару часов назад я не переживала как всё пройдёт,но сейчас,насчитав 25!!!! участников,коленки предательски затряслииись.....Конечно,возможно будут не все,кто записался,но цифра,согласитесь,впечатляющая))))

А ещё решила дать нашим мастерицам задание ,к встрече(публиковала за неделю)  выполнить работу в стиле "шебби".Обязательный цвет - бирюзовый,обязательный
элемент -крылья.
Это может быть любой скрап-объект,ранее не опубликованный и сделанный специально для этого задания.Путём черебъёвки выберем победителя,который получит призочек - 2 отреза хлопковой ткани и букетик чУдных роз)))

А ещё...я заболела((Дико болят дыхательные пути,эээх,опять ненавистный трахеит((Пью антибиотики,на ночь сделаю прогревание,завтра я не имею права расклеиться!
Так что,держите за меня кулачки ;)))
И всем хороших выходных!!!

3 комментария:

  1. Настя,все прошло просто супер!!!Я очень рада ,что попала сегодня на твой МК!Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша,ты большая молодец!!Всю было великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо,милые!Что пришли,поддержали!И за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить