воскресенье, 1 сентября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ карамельки!!!

Здравствуйте,мои хорошие!!!
Вот и настал первый день осени,а это значит,что пора разыгрывать угощение!))
Рада поприветствовать новых ПЧёлок,надеюсь,вам у меня понравится)))
Итааак,в этот раз участников было 132,но предпоследняя участница записалась дважды,поэтому считаем 131.Как бы мне хотелось одарить каждую из вас...но я ,к сожалению,не волшебница((
На этот раз mr.Random выбирааааееет....


№ 55!!!! И это у нас  Ирина!!
Ира,поздравляю и жду адрес на почту!)) donbur@mail.ru

А остальных прошу не расстраиваться!Думаю,в течении месяца созрею ещё на одну конфетку,в которой обязательно будут так всем полюбившиеся мои самодельные цветочки,так что следите за новостями!)))

11 комментариев:

  1. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька Тебе везет на ИР:) Зашла к победительнице в гости и захотелось остаться у неё в ПЧ так что я уверенна твоя конфетка будет использована на все 100%

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо тебе за розыгрыш!
    Иру поздравляю с Удачей!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям!))
    Настя, спасибо за розыгрыш! и приглашаю на конфетку)))) mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настя спасибо большое за розыгрыш))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААААААААА!!!!!!!! Это моя первая выигранная конфетка!!!! Как же я ее хотела!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить