пятница, 20 сентября 2013 г.

Обложки..обложки..обложки..

Здравтсвуйте,мои дорогие.
Осень решила накрыть нас с головой.Неделя дождей - день солнца....Вот, и настроение соответствует(((  какая-то аппатия,что-ли...
Хочу показать вам сегодня порцию разношерстных обложек -

это первые в моём опыте обложки на свидетельство о рождении малышей.Пожеланием заказчицы было - ткань с одинаковым рисунком,но разных цветов,картинка малыша/малышки и имя+ дата рождения.Я сама осталась очень довольна результатом!Заказчица,вроде,тоже)))

       фотографировала наспех,т.к. буквально через 40 минут,после токо,как я закончила,их                                                                                   забрали)))

                                 Внутри прозрачные кармашки,собственно,для доков)

Ну и очередная порция обложек на паЧпорт)







вот,как-то так)))

Ещё у меня сотворилось аж 2 миника!Просто так!Нашло вдохновение))))
Скоро покажу,солнышка только дождусь для фото и обязательно покажу! ;)))

Спасибо,что заходите!!


10 комментариев:

  1. Клёвые обложки! Мне особенно с вареньком по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Викуль,спасибо!До твоих обложек мне ещё ооой,как далеко,поэтому услышать именно твой комплимент вдвойне приятно!)))

      Удалить
  2. Какие замечательные обложечки! Мне для малышей понравились больше всего! Так на сердце тепло и уютно сразу стало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Сама получила большое удовольствие делая их)))

      Удалить
  3. Облоки интеренсые! Мне для паспотра облодка понравилась, с девушкой. такая ..под настроение...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Настён! У нас тоже погода мерзопакостная! На ночь сегодня аж -4, О! Вообще что-то неслыханное! Обложки замечательные!!! У меня на мальчуковое свидетельство тоже заказик поступил. Но пока как-то не знаю даже..
    Мне тааак понравилась обложка на паспорт с девочкой с крылышками и с ягодами! Глаз радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Настюш!А что же не знаешь?Обязательно берись!Делать несложно,а удовольствие от процесса - огромное!)))
      Я,честно говоря,немного удивлена,что обложка с вареньем пока общий фаворит)))Она же простенькая совсем!Просто,наверное,картинка удачная))))

      Удалить
  5. Насть, а мне с совой понравилась) Прям люблю их и все тут)))
    Хотя все обложки получились разными и красивыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,у этой художницы очаровательные иллюстрации!))Спасибо!)))

      Удалить