пятница, 6 сентября 2013 г.

Разное непоказанное


    Доброго времени суток,дорогие мои ПеЧенюшки и гости!!
Погода нелётная и настроение ему соответствует....Совсем запропала я,каюсь....Но я не ленилась,активно готовилась к ярмарке,которая состоится уже завтра в одном из крупных ТЦ нашего города(Кстати,именно в нём снимался клип группы "Авария" - "недетское время")))
Фото того,что наготовила(обложки,блокноты,сердца,игрушки) будут позже,а сейчас хочу вам показать разные рукодельности,которые не так давно натворила,но всё никак не получалось вам показать)))

                                     Блокнотик ( я,честно говоря,им не очень довольная....)

Разделители чисто символические
Коробочка



                            

                                                       
                                                          Самодельный цветочек)))








Моя первая чековая книжка)))

                                                    Пожеланий 10,вот,некоторые из них



                                                             Такая объёмная получилась
Книженций сделано уже 3шт,скоро покажу остальные))

Спасибо,что заходите! ;)))

10 комментариев:

  1. Блокнот замечательный! У меня у самой сейчас блокнотомания! Коробочка такая нежная! И цветок какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!!! Очень нежные блокнот и коробочка))) чековая книжка прикольная

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!!! А цветок то какой -просто волшебный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, мне ооочень понравилась коробочка! А особенно цветочек!!! Просто супер!!!!!!!!!!! Вот бы не подумала, что он самодельный! Требую МК! ))
    Про блокнот ничего сказать не могу. Если бы посмотреть его поближе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш!Навно думаю про МК,сама очень хочу его отснять,обязательно сделаю,надо только себя в руки взять!)

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! ) Всё очень понравилось!!!
    От цветка в пооолном восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить