воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Розыгрыш СердеШной конфетки!)))

Здравствуйте,мои дорогие!!!
Мне очень приятно,что нашлось столько желающих получить одно из моих сердец!Спасибо за тёплые комментарии и комплименты моей рааботе!!!Постараюсь и дальше радовать вас тёплыми проектами и вкусными угощениями!!)  Немного обидно,что не все внимательно прочли условия и не присвоили себе номера,так что буду считать по порядку.
Ну ,перейдём к розыгрышу!
...Сначала рендом выдал № 19 Ирина   


НО!Побродив у Ирины в блоге,картинку с ссылкой на мою конфетку я так и не нашла(((Очень жаль,что правила были не соблюдены,думаю,вы со мной согласитесь,что  они были несложными и честнее будет переиграть угощение...
Итак,отправляемся к мр.рендом ещё раз и он выбираааееет....
№ 11!!  И это - Ксения
Ксюша,поздравляю Вас!Выбирайте сердечко и жду ваш адрес на почту! donbur@mail.ru
А остальных прошу не расстраиваться.Довольно скоро я соберу для вас,мои любимые,новое угощение!!!
P.S. Девочки!Мой недогляд!Ирина всё выполнила правильно!Так что победителя 2 и обе девушки получат от меня по сердцу и наборчику самодельных цветочков!)))

10 комментариев:

  1. Анастасия, большой привет!!!
    Как же так , ссылочка у меня есть, просто вы зашли не по ней , а скорее всего попали в мой скраповый блог из профиля.
    А я так обрадовалась!!!
    Проверьте, я все условия соблюдаю!
    В моем блоге первый пост с лошадкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз моя ссылочка, которую я и указала!!!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,а,ведь,точно!Мой недогляд!!!Прошу прощения!Значит будет 2 победителя!)))выбирайте сердечко и жду ваш адрес на указанную в посте почту!Ещё раз извиняюсь!!

    ОтветитьУдалить
  4. как всё хорошо закончилось )) поздравляю девочек

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как мне повезло!!! Я просто счастлива!!!! Все сердечки безумно красивые - но раз велено выбирать - тогда можно третье -розовенькое, с большим цветочком? Адресок сейчас напишу. Я наверное полночи от радости не засну! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, искренне поздравляю....и завидую белой завистью )))

    ОтветитьУдалить
  7. О!!!
    У меня от переживаний своё сердечко чуть из груди не выпрыгнуло!
    А мне хочется первое, с ангелочком и бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!!!! Поздравляю обеих девочек:):):)

    ОтветитьУдалить